Предложение "Имиджевые рекламные ролики"
В рамках текущей коммуникационной политики, предлагается регулярный выпуск имиджевых рекламных роликов, направленных на повышение узнаваемости логотипа компании (использованного без русскоязычной расшифровки), а также на улучшение отношения к бренду.
![]() |
Шайдуллин Шевкет Нургалиевич, начальник Куйбышевской дороги |
![]() |
Представитель НПФ "Благосостояние" |
19-22 апреля на Куйбышевской магистрали состоялся Дорожный слет молодежи 2012. Участниками Слета стали председатели советов молодых специалистов структурных подразделений, активисты молодежного движения, участники и победители конкурсов.
В рамках слета прошла выставка проектов-участников конкурса "Новое звено 2012" от Куйбышевской железной дороги. В состав проектных команд вошли работники аппарата управления, филиалов и других структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД", а также студенты, аспиранты и преподаватели вузов железнодорожного транспорта в возрасте до 30 лет. Приоритетными направлениями подаваемых на конкурс проектов стали: повышение безопасности движения, энергосбережение и энергоэффективность, внедрение современных информационных технологий, построение комплексной системы обслуживания инфраструктуры, развитие кадрового потенциала и социальная сфера.
Хорошая идея!
ОтветитьУдалить